Оксимирон гнойный текст батла (слава кпсс vs oxxxymiron)

Гнойный Текст. Текст Гнойного против Оксимирона. Раунд 1

Слава КПСС и Окси – новая панк-волна! Ведь все ждали выступления Короля и Шута! Но них*я! Я утверждаю, что как творец ты умер, И не заслуживаешь славы культового рэп-певца. Я не признаю твои заслуги, поэтому, когда читаю Я напоминаю тебе Отца. Поговорим о твоем альбоме разберемся с хладнокровием Лаврентия Берии. Ты плохо учился в своем Грифиндоре. Если русские что умеют так это разваливать Империи. Все ждали 4 года, он как мог нагнетал интригу. И все что ему пришло в голову – это записать аудиокнигу. Причем банальную антиутопию. Такой уровень дискурса больше подходит Джамалу и Лоику. Сюжетом что по силам каждой недалекой педовке. Твой рэп дешевая литература в мягкой обложке. Это набор самых скучных клише. Которые существовали в истории. Оригинальный сюжет трагическая любовь среди антиутопии. Бл*ть такого ж ни у кого не было. Да! Ни у Оуэрлла ни у Замятина. Это как бы попсовый мотив который з*ебал окончательно. Но ты сам сказал афише. Важна не идея, а исключительно ее живучесть. Ну так если твоя музыка бренд, почему мне не выбрать Gucci. Это тоже коммерция, как и твой якобы прорывной альбом. С умными панчами через тире. Но создать вокруг себя шум может и использованный гандон, Если он окажется в женском монастыре. Я помню чувство бл*ть когда твои фанаты на всю хату включили альбом. Будто я ассенизатор которому за год выдали всю зарплату гавном. Он с*ка выбился в цари. Так любил сыпать именами, что даже выдумал свои. Концептуальность от того что за*бало ремесло. Ты исписался до того, как еще взялся за перо. Раньше был против всех, теперь ты вроде свой. Альбом такая срань, что его хвалит Noize. (То есть врубаешься) Ты говорил, что он графоман до мозга костей. И он хвалит «ГорГород», а ни на пример твой первый MIXXXTYPE Это не случайно ведь огород – это вымученная х*ня. Я вижу не 11 треков, а 11 сроков изнасилования себя. Ведь ты лепишь образы бл*ть как калека культями из глины. Тебя спутать с поэтом как мешок с х*ями и спинер. Худой отпечаток плеча, учителя – вот срамота. Этого не могло быть у Пастернака – это попросту безграмотно. Отпечаток худого плеча, но бл*ть, слово не твой конек. Ты рождаешь не панчи, а перлы как “Гандбольный мировой рекорд”. Это что такое – это в твоем альбоме. Что такое пидурок, где работа со словом. Где неожиданные смыслы, мужик. Это похоже на казус п*рно. Ты решил, что раз уж тебе лижут жопу значит можно насрать на язык. А когда тебя прихватит понос. Знаешь, что знать гаже всего. Что все твои походы в туалет связаны. У тебя концептуальное даже дерьмо. По*бать на тупорылых политиков и допи*зды все жадные банкиры. Хуже всего вы – творцы этой похабнейшей вкусовщины. Где третьесортный ремикс Есенина или первосортный Олдоса Хаксли. Имеют социальное одобрение, но мне до п*зды еврейские сказки. Я не слушаю «ГорГород» не читаю Тору и не зависаю на Эхо Москвы. Странно в правом секторе любят лысых, но тебе бы там дали п*зды. За графоманию как у Бродского, гавнолирику как у Сесенина. Где ты сам то гуляешь по краю? У отеля по краю бассейна. Бл*ть когда ты мне скажешь, что я не представляю интереса как музыкант. Живу за счет сомнительного хайпа. Ты по сути опишешь себя, Ведь «ГорГород» даже не хорошая калька, не напалм, а жвачка! Ты просто просрался пачкой либеральных клише. Но писать антиутопии какой это протест баран. Бесполезно бл*ть как разгонять резиновыми пулями гей парад. Ты не пел с баррикад и даже твой любимый Ламар говорил:«Fuck Tramp!», А для тебя Fuck Tramp – это вечер открытых забрал. Да ты ссышся сказать прямо даже «Он вам не Димон». В этом плане посмелее, чем твой *баный альбом. Я не политик я артист, я не пишу заявления, я пишу треки. Но как и политик ты популист иначе зачем примазался к теме. Что? Так болел за Россию, что на нервах терял ганглии. Но когда тут проходили митинги, где ты сидел? В Англии! Лондон, Лондон, научи нас жить, как бы без тебя обустроить Россию. Ты выдаешь бульварный роман за политическую сатиру. Но не называешь имен. Там список еврейских фамилий. А в России традиция не называть имена, когда речь идет о крысе в своем коллективе. А я везу вам революцию как встарь по дороге из Тушино. У этой телеги вращаются оси. Футуристы скинули с корабля современности Пушкина. А вы до сих пор цеплялись за Oxxxy.Ведь он же живой. Только живой пример, что любой за 4 года может исписаться и стать никем. Спустил талант не на хопчик, а на дурь и порошок. Ваш Oxxxy дутая фигура как стеклянный петушок. Раунд!

Анализ стихотворения «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку» Бродского

Творчество И. Бродского всегда неоднозначно. Любое его стихотворение требует глубокого философского анализа. Судьба поэта складывалась непросто. С самого раннего возраста он чувствовал глубокую неприязнь к советской идеологии. Бродский считал, что поэту для самореализации необходима полная свобода творчества. Это приводило к столкновениям и конфликтам с официальными органами. Бродский совершенно не вписывался в социалистическое общество, что, в конечном счете, привело к его эмиграции. В 1970 г. он написал стихотворение «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку», в котором высказал свои взгляды на место человека в советской системе.

Стих может трактоваться по-разному. Распространена версия о том, что Бродский описал человека, ведущего двойную жизнь. В СССР критика государственного строя была под строгим запретом. Не имея возможности высказаться публично, люди выражали свои негативные взгляды только дома. Из-за опасения перед доносом такие высказывания были возможны только среди узкого круга лиц. Чаще всего эти размышления происходили на кухне за рюмкой водки. Возникло явление т. н. «кухонных философов». Недоверие к окружающим вело к вынужденному одиночеству. Работа и контакты вне дома становились тягостными. Только в родных четырех стенах человек ощущал себя свободным. Бродский иронически критикует такую позицию, описывая мнимое ощущение свободы замкнутой в узком пространстве личности.

Другая трактовка основана на анализе жизни самого поэта. Постоянное чувство неприязни к окружающей действительности сказалось на его характере. Бродский чувствовал себя изгоем, ему действительно было удобнее находиться в своем личном мире, где он ощущал творческую свободу. В свое время поэт был обвинен в тунеядстве, так как отказывался устроиться на обычную работу. Он сам стремился отгородиться от окружающих, считая, что общение с рядовыми советскими жителями сделает его «более изувеченным». Неудивительно, что его странный образ жизни вызывал порицания. Восклицание «Не будь дураком!» — прямое обвинение окружающих в ограниченности и скудости мышления. Поэт превозносит свою личность, которой якобы доступно постижение высшей истины.

Сам Бродский утверждал, что родина поэта – его язык. Ему было безразлично где жить, в СССР или в США, лишь бы не чувствовать давления извне. Жизнь, свободная от «хроноса, космоса, эроса…» — идеальная форма существования для поэта.

Текст Oxxxymiron VS Гнойный (Слава КПСС). Оксимирон Гнойный текст. Раунд 3

Вы заметили, третьи раунды жесткие?! Все МС туда вносят интригу. Но я задрот и пожертвую раундом. Черт с ним! Хочется просто поговорить о книгах. Ты можешь пока поспать. Есть великая книга – «Тысячеликий герой». Держу пари, ее продажи подскочат, я прочел ее в Киеве этой дикой весной. Как в запое уйдя в одиночество меня бросил язык мой, был полный тупик, ты не знаешь что это такое. Все гадали – бухает или готовит релиз? Я же просто сидел на балконе. Это средние рифмы правда? Ну и что? Ведь за ними правда. Эта книга меня вернула, я осознал, что еще живой. И она же сподвигла Лукаса на создание «Звездных Войн». Е-е-е! Суть проста, во всех мифологиях, всех религиях сколько найти И в основе любой истории есть один и тот же мотив. Кто-то слышит далекий голос, он выходит из дома один. Он идет по дороге из города в темный лес где полно паутин. На пути он встречает монстров, бьется с ними он так же один. Он пока не герой, он боится всего, но он все продолжает идти. И в конце он приходит к логову, будет сложно, но он победит. И дракона убив, он вернется домой, но уже не тем кто уходил. Он поспит немного, базару ноль и опять в путь дорогу заново. И на этом построены комиксы, сериалы, культуры, посты, Наркотрипы и антиутопии, сказки, басни, скульптуры и сны. И настолько, что если сравнить египетские мифы и «Бандитский Петербург» Вы увидите путь одного героя под личинами этих двух. Путь героя – чудовищ фигачить, брать сокровища, строить капища. Он герой не потому что качок и боец, а потому что не может иначе. Я помню первые батлы в России – там считалось, что нужно врага, Чтобы вынести наверняка, нужно обложить километрами стояка. После в дело пошла деконструкция. Все врага развинтили старательно. Но под всей психологией кухонной лежит коллективное бессознательное. И за каждым любым, даже хоть бытовым проявлением негатива двух отдельных людей Виден древний мотив – столкновение архетипов. Никуда не ушли герои, никуда не делись драконы. Даже если их битва в офисе между стиплером с дыроколом. И герои с драконами очень похожи, их путают, но погоди есть отличие в корне. Ведь лишь у дракона нет своего пути, нет идеи, нет идеологии. Его роль – это быть врагом. Он сидит себе тихо в логове. Выдыхает с дымом огонь. Почему например у Джокера нету собственного кино? Есть у Бэтмена, CatWoman, Бэтмена с Робином, а у него ничего. Почему нет игры, где ты типа грибок и ты прыгаешь на супермарио? А если б была – это был бы прикол, миллионы в игру не играли бы. И ты понял к чему веду я? Мой анализ тут кране прост. Гнойный, ты лишь еще один уровень, но никак не финальный босс. Потому что герою не стыдно сказать – я с изъянами, я уязвимый. И поэтому люди в нем видят себя, а в тебе им себя не увидеть. Ты змея, ты боишься меня и себя. Твой единственный шанс – отшутиться стебя. Ты увертливый гад, зацепиться нельзя, только это твой баг, а не фича, чувак. Потому что сарказм – это панцирь, броня, чешуя. Только где ты товарищ? Я читаю с открытым забралом, друзья. И поэтому ты проиграешь. Может карта легла так и карма говниста, но ты отыграл только антагониста. И в этом трагедия Славы Машного, Карелина, дальше по списку. Ты не антигерой, ты вообще не герой, вызываешь сопереживания ноль. И толпы, увы, не пойдут за тобой. Ты для них в инстаграме подписка. У тебя нет пути, ты задействовал мой, но забыл, что в моем была искренность. Батл-рэп, черный юмор и грайм. Где же Гнойный за стебом и за анонимностью? А его просто нет, ибо где-то исчез. Ты скопировал все, даже этот мой жест. Мистер постмодернист, ты компостный дермист. Твой удел – быть МС для торжеств. И быть может заметил кто-то, в моих раундах нету мата. Как же так? Меня спросит Готэм, ты же автор той самой цитаты. Очень просто – я батлю контуженного дико тусклого пасюка. А нецензурная брань – жемчужина Великого Русского языка. ОК? И допустим сегодня, может быть, ты даже сможешь меня убить. Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь меня тролить. Калифы на час, главари на миг, смотри, они готовы кичись, покорить Олимп. Че? Мой торт со свечами горит вдали. Я так стар. Для меня BlackStar означает Талиб Квали и Мос Дэф И чей-то голос шепчет мне – брось рэп, оставь чистым свой след. Раньше чем выродишься как бро степ, но слепит скопище лиц контровой свет. Визги, слезы, белье. Мы boys band, а ты критик с дивана мамин

Слушай, Ивангай, как сказал однажды Сталин – «Критикуешь – предлагай!» Ты врубишь дурака, будешь быковать – неважно. Ведь пока ты в моей системе рэп координат

Если ты когда-нибудь предложишь слог альтернативный, Потому что стыдно в 27 лет жить чужою парадигмой, то на собственном пути станешь героем нарратива. А пока ты просто то, что моя жопа породила. Слава, Слава, ты бойкий и ласковый, но мой орган из глотки вытаскивай. Ты был просто достаточно длинною грушей в моей подготовке к Dizaster-у. Раунд!!!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Агронавт клуб
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: